+7 (351) 220-25-26

Для чего нужны маркетинговые исследования


5 причин заказать маркетинговое исследование:

1. Вы получите возможность проверить свои гипотезы на репрезентативной выборке своей целевой аудитории, тем самым минимизировав количество ошибок.

2. Опытные специалисты порекомендуют оптимальную форму решения, подходящую именно к вашей задаче.

3. Стоимость исследования значительно ниже цены, которую платит собственник за управленческие ошибки

4. Заказчик получает отчет, в котором к результатам исследований прилагаются выводы и рекомендации специалистов, проанализировавших ситуацию и имевших опыт решения аналогичных задач

5. При необходимости заказчик может потребовать базу опросных данных записи переговоров с экспертами, фокус-группами. 

Маркетинговые исследования

Руководитель, принимающий любые управленческие решения должен руководствоваться не только интуицией и менеджерской логикой, но и использовать актуальные сведения о рынке, ключевых игроках, степени конкуренции и потребительской ситуации. 

Зачастую мы совершаем маркетинговую ошибку, пытаясь представить себе свою целевую аудиторию, не являясь ею. Судите сами, может ли собственник бизнеса адекватно ценить мотивацию покупки первых бриллинтиков, например, у двадцатилетней девушки-секретаря. 

Проведение маркетинговых исследований необходимо и  при выводе нового товара на рынок, и  на старте освоения новых рынков, и для возможной корректировки уже действующей стратегии развития компании. Особенно важно контролировать изменения в сетевой рознице, постоянно испытывающей изменения своей целевой аудитории и множество факторов на нее влияющих. Не спросим у аудитории, так никогда и не узнаем почему они выбрали не наш магазин, а соседний, что не дает раскупить новую коллекцию и почему не срабатывают акции и скидки, на которых мы теряем деньги.

Мы предлагаем своим клиентам маркетинговое исследование полного цикла: от заказа и до рекомендаций по результатам проведенной проверки. Наши методики отработаны в реальных проектах различной сложности, что гарантирует высокое качество проводимых исследований.

В зависимости от задачи мы поможем клиенту выбрать, тип исследования, которое ему  необходимо: кабинетное, «полевое», экспертный опрос или фокус – группа.  [Поздравляем! Вы нашли . Код 11: опал]

Полевое исследование позволяет собрать большой объем информации и математическими методами сформировать модель управленческого решения, необходимого клиенту. 

Кабинетное исследование позволяет собрать и проанализировать с помощью определенных форм информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Экспертный опрос – интервью с экспертами по вопросам, на которые необходимо получить ответы для формирования решений, выбора или оценки их вариантов.

Фокус-группа – сбор консолидированного мнения группы, по основным критериям соответствующей целевой аудитории заказчика. Консолидированное решение, выработанное при помощи опытного модератора, позволяет оценить реакцию целевой аудитории на те, или иные решения или предложения. 

Мы разрабатываем нашим клиентам план с подробным описанием этапов исследования и готовы к внесению индивидуальных корректировок, необходимых именно им, а также предлагаем рекомендации относительно методов маркетингового исследования. 

Результатом исследования – отчет, который включает в себя подробное описание полученных данных, диаграммы и графики, сравнительные таблицы, но наиболее ценным являются выводы и рекомендации по вопросам, поставленным заказчиком исследователям. 

Агентство №1. Ювелирный маркетинг
2202526@list.ru
+7 (351) 220-25-26